8 (8639)23-07-50
г. Волгодонск, ул. Гагарина, 81
Режим работы: 6:30 до 18:30

 

Новости
17.12.2019
17.12.2019

 ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!

09.12.2019
09.12.2019

 

24.11.2019
24.11.2019

 22 ноября  в теплой атмосфере прошла конкурсно-игровая программа "ДОЧКИ-СЫНОЧКИ", посвященная ДНЮ МАТЕРИ 

     

24.11.2019
24.11.2019

 20 ноября воспитанники старшей группы № 7 провели тематическое познавательное мероприятие посвященное Дню Конституции

 

11.11.2019
11.11.2019

 В период  1 ноября 2019 года по 1 марта 2020 года (ЗИМНИЙ ПЕРИОД), учреждение принимает участие во Всеросссийской акции "БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА - 2019", инициированной Уполномоченным  при Президенте Российской Федерации по правам ребенка А.Ю. Кузнецовой, направленной на профилактику чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними и безопасность жизнедеятельности человека.

В рамках акции 10 числа каждого месяца в детском саду  проходит единый День безопасности, где педагоги проводят профилактические мероприятия:  беседы, конкурсы, викторины.

  

Стипендии и иные виды материальной поддержки


 МБДОУ ДС "Весна" г.Волгодонска не предоставляет стипендии, общежития и иные виды материальной поддержки обучающимся воспитанникам, не трудоустраивает выпускников.

 

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии со ст.65 п.5 Федерального закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на первого ребенка - не менее 20% от размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка - не менее 50% размера этой платы, на третьего ребенка и последующих детей - не менее 70% размера этой платы.Согласно Положению о порядке обращения, назначения и выплаты компенсации части платы, взимаемой за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (утверждено Постановлением Администрации Ростовской области от 12.07.2012г. № 613) компенсация предоставляется ежеквартально одному из родителей (законному представителю), перечисляется на банковский счет не позднее 20-го числа месяца, следующего за кварталом.В соответствии с Административным регламентом, утвержденным Постановлением Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 22.12.2014г. № 5 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования",для получения компенсации необходимо предоставить следующие документы:Заявление на получение компенсации (либо Заявление-отказ от получения компенсации).Копия свидетельства о рождении ребенка.Копия свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка.Копия свидетельств о рождении других своих детей, не достигших 18 лет, в том числе усыновленных.Справка, подтверждающая содержание второго и последующих детей в другом образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу.Справка с места жительства о составе семьи.Копии паспортов обоих родителей (законных представителей).Копия первой страницы сберегательной книжки заявителя - владельца банковского счета (с указанием реквизитов банка).Копия договора заявителя - владельца банковского счета, - с банком (с указанием реквизитов банка, реквизитов счета получателя).Копии платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за присмотр и уход за ребенком.Опекун (попечитель), приемный родитель дополнительно к перечисленным документам предоставляет решение органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, передаче ребенка на воспитание в приемную семью.Вместе с копиями предоставляются оригиналы документов (для сверки).